О проекте
01
Создание сайта
Прототипы
Создание сайта было первой задачей в нашем взаимодействии. Работа началась с обсуждения структуры и создания прототипов будущего сайта. У команды заказчика было четкое понимание, какие функции должен выполнять сайт. На основе предоставленного ТЗ мы создали прототипы.
Шрифты и цвета
montserrat
Дизайн сайта
Макеты
У компании уже имелись фирменные цвета и шрифты, необходимо было сделать отдельный сайт для подразделения, развивающего собственные торговые марки в рамках имеющегося фирменного стиля
02
М.Видео brand zone
Для представления компании на сайтах ритейлеров
было решено сделать отдельный блок страниц,
рассказывающих о бренде, представленной продукции
и используемых технологиях.
Был сделан каталог
и отдельные страницы для каждого вида продукции.
С этих страниц был настроен переход в карточки
товара с возможностью покупки.
03
Иллюстрации
Хотя наш первоначальный макет не был выбран для
реализации, но работа над ним показала возможности
креативного взаимодействия между нашей командой и
командой заказчика.
Сайт был сделан силами
внутренней команды заказчика, а мы сделали яркие
тематические векторные иллюстрации для каждой группы
товаров.
04
Товарная презентация
Весь ассортимент продукции должен быть представлен продавцам и ритейлерам в единой форме. Мы проанализировали продукцию и структуру имеющихся презентаций и разработали единый шаблон для представления товаров, который содержал в себе информацию о ключевых характеристиках, комплектации, размерах, вариантах продукции.
05
3D модели
Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Зачастую
возникают случаи, когда товар еще в пути, но материалы
для старта продаж необходимо подготовить заранее.
В таких случаях мы делали 3D модели, которые можно было
потом использовать в большом количестве креативов - от
упаковки до видеороликов.
06
Карточки для маркетплейсов
Инфографика
Инфографика для маркетплейсов это очень ответственная
задача, качественное выполнение которой напрямую влияет
на продажи. В своей работе мы придерживались следующих
принципов.
Во-первых, необходимо было подсветить все преимущества
использования товара исходя из потребностей потребителей. Это
значит, показать варианты использования, использовать красочные
фото товара, показывать детали.
Во-вторых, крайне важно верно передать технические
характеристики товара, чтобы не ввести покупателя в заблуждение.
ВИДЕОБЛОЖКИ ДЛЯ
МАРКЕТПЛЕЙС
Made for MARKETPLACE
Кроме того, мы создали ряд привлекающих внимание видеообложек, что позволило также повысить конверсию в покупку товара.