Performo
img 1

Запуск нового бренда игровых аксессуаров

Бренд blackzid известен своими смелыми дизайнами в стиле киберпанк, которые создаются в сотрудничестве с опытными дизайнерами. Работа началась в апреле 2023 года. Продукт поступил в продажу в конце октября 2023 года. Наша команда отвечала за разработку упаковки и всех цифровых проявлений бренда в сети.

Визуальная концепция

01

Работа началась с создания визуальной концепции представления бренда

Воплощая суть киберпанковской субкультуры, дизайн blackzid является смелым, футуристичным и непримиримо острым. Каждый аксессуар может похвастаться замысловатыми деталями, на которые повлияли городские пейзажи с неоновой подсветкой, стены с граффити и суровый реализм улиц. В результате получилась визуально ошеломляющая коллекция, которая органично вписывает игровое оборудование во вселенную киберпанка.

img 2

3d модели

02

3d модели использовались на начальном этапе для создания упаковки и коммуникационного дизайна.

Поставщик предоставил исходные файлы моделей продукции, мы провели работу по созданию текстур и подбору цветов. Работа осложнялась отсутствием реального продукта, необходимо было подбирать цвета по фотографиям и рендерам производителя.

img 3

Для цветной серии аксессуаров были созданы 4 вида продукции

Каждый продукт был представлен в 4 цветовых сочетаниях. По ассоциации с каждой цветовой палитрой серия получила названия, образованные от латинских слов: Bubo - сова, Testudo - змея, Flamengo - фламинго, Rhino - носорог.

img 4
gif

Мы создали материал для неограниченных возможностей визуализации

Необходимые ракурсы продукта, видеоролики, рендеры и возможность показать все преимущества продукта и сделать обзор на 360 градусов - все это стало возможным благодаря 3d-моделям

Упаковка

03

Это был наш первый опыт по созданию упаковки

В компании уже была разработана концепция дизайна упаковки. Нашей задачей было создать макеты в соответствии с утвержденным визуальным стилем для всех видов товаров. Серия состояла из клавиатур, наушников, мышей, ковриков и геймпадов.

image 5
image 6

Необходимо было разместить много технической информации на упаковках и инструкциях

Были созданы макеты упаковок для всех категорий и цветов продукта с указанием всех технических характеристик продукта. Был создан отдельный слой маркировки для нанесения лака. И последний шаг: были созданы макеты наклеек для нанесения технической информации на продукты, а также сделаны макеты для инструкций по пользованию аксессуарами с иллюстрациями и подписями элементов.

image 7
image 8

Бренд-зона

04

Размещение информации о бренде на сайтах продавцов электроники

Далее необходимо было представить бренд на сайте одного из крупнейших продавцов электроники в России. Мы создали страницы для специального раздела на сайте, посвященного описанию товаров и их преимуществам. Для создания веб-сайта было создано несколько концепций визуального стиля, из которых была выбрана наиболее подходящая для цветовой гаммы продуктовой линейки.

image 9

Контент

05

Новая задача - наполнить сайт о бренде контентом

Макет сайта для бренда создавала команда клиента. Но на сайте не было текстов и иллюстраций для каждого товара. Мы написали тексты для каждого блока и сделали баннеры, иллюстрирующие каждую характеристику товара. Редактурой текстов занимались менеджеры клиента.

image 10

Маркетинг

06

Презентация для продавцов

image 11
07

Инфографика для маркетплейсов

image 12

Видео

08

Давайте расскажем о характеристиках товара в видеоролике

Мы выделили основные характеристики продуктов, о которых хотели бы рассказать в коротком видеоролике. Затем была сделана анимация и добавлены эффекты и музыка.