Визуальная концепция
Работа началась с создания визуальной концепции представления бренда
Воплощая суть киберпанковской субкультуры, дизайн blackzid является смелым, футуристичным и непримиримо острым. Каждый аксессуар может похвастаться замысловатыми деталями, на которые повлияли городские пейзажи с неоновой подсветкой, стены с граффити и суровый реализм улиц. В результате получилась визуально ошеломляющая коллекция, которая органично вписывает игровое оборудование во вселенную киберпанка.
3d модели
3d модели использовались на начальном этапе для создания упаковки и коммуникационного дизайна.
Поставщик предоставил исходные файлы моделей продукции, мы провели работу по созданию текстур и подбору цветов. Работа осложнялась отсутствием реального продукта, необходимо было подбирать цвета по фотографиям и рендерам производителя.
Для цветной серии аксессуаров были созданы 4 вида продукции
Каждый продукт был представлен в 4 цветовых сочетаниях. По ассоциации с каждой цветовой палитрой серия получила названия, образованные от латинских слов: Bubo - сова, Testudo - змея, Flamengo - фламинго, Rhino - носорог.
Мы создали материал для неограниченных возможностей визуализации
Необходимые ракурсы продукта, видеоролики, рендеры и возможность показать все преимущества продукта и сделать обзор на 360 градусов - все это стало возможным благодаря 3d-моделям
Упаковка
Это был наш первый опыт по созданию упаковки
В компании уже была разработана концепция дизайна упаковки. Нашей задачей было создать макеты в соответствии с утвержденным визуальным стилем для всех видов товаров. Серия состояла из клавиатур, наушников, мышей, ковриков и геймпадов.
Необходимо было разместить много технической информации на упаковках и инструкциях
Были созданы макеты упаковок для всех категорий и цветов продукта с указанием всех технических характеристик продукта. Был создан отдельный слой маркировки для нанесения лака. И последний шаг: были созданы макеты наклеек для нанесения технической информации на продукты, а также сделаны макеты для инструкций по пользованию аксессуарами с иллюстрациями и подписями элементов.
Бренд-зона
Размещение информации о бренде на сайтах продавцов электроники
Далее необходимо было представить бренд на сайте одного из крупнейших продавцов электроники в России. Мы создали страницы для специального раздела на сайте, посвященного описанию товаров и их преимуществам. Для создания веб-сайта было создано несколько концепций визуального стиля, из которых была выбрана наиболее подходящая для цветовой гаммы продуктовой линейки.
Контент
Новая задача - наполнить сайт о бренде контентом
Макет сайта для бренда создавала команда клиента. Но на сайте не было текстов и иллюстраций для каждого товара. Мы написали тексты для каждого блока и сделали баннеры, иллюстрирующие каждую характеристику товара. Редактурой текстов занимались менеджеры клиента.
Маркетинг
Презентация для продавцов
Инфографика для маркетплейсов
Видео
Давайте расскажем о характеристиках товара в видеоролике
Мы выделили основные характеристики продуктов, о которых хотели бы рассказать в коротком видеоролике. Затем была сделана анимация и добавлены эффекты и музыка.